Создать хороший корпоративный календарь нелегко. Казалось бы, что проще: тематическая картинка, логотип и контакты компании — и квартальник готов. Но будет ли такой сувенир использоваться по назначению? Не ляжет ли он в стопку подобных в глубине ящика рабочего стола партнеров по бизнесу?
Мы собрали в статье советы по созданию идеального корпоративного календаря с примерами из нашего каталога.
Какие корпоративные календари делать не нужно
Начнем с того, как делать не стоит. Нейтральные фото природы, животных, бизнес-атрибутов с бесплатных фотостоков вряд ли сильно выделят ваш бренд среди конкурентов, скорее наоборот. Такая сувенирная продукция подойдет для размещения в кабинетах сотрудников, но корпоративный дух тоже едва ли поднимет.
Взамен лучше выбрать один из трендов, о которых мы расскажем ниже. Среди них есть и бюджетные примеры — например, в стиле «минимализм».
Каким должен быть корпоративный календарь
С чего начать работу над корпоративным календарем? Для начала нужно определиться, кому он предназначен: партнерам и клиентам или сотрудникам предприятия. И в том, и в другом случае корпоративный календарь транслирует ценности бренда, но в зависимости от целевой аудитории они будут отличаться.
Отметим основные современные тренды в создании корпоративных календарей:
- Индивидуальный подход. Профессиональные дизайнеры создают уникальные изображения в стилистике компании.
- Минимализм и лаконичность. В оформлении используются 2-3 основных цвета.
- Визуализированные истории. Комиксы или изображения с понятным для всех контекстом рассказывают о жизни компании с юмором или помогают замотивировать сотрудников.
- Нестандартная форма. Возможности современной полиграфии позволяют воздавать вырубные календари, например, в виде грузовика или колеса.
- Необычный материал: металл, акрил и т.д. Такая сувенирная продукция точно выделит вас среди конкурентов. К тому же, ее можно использовать несколько лет подряд.
Если вы доверяете создание корпоративного календаря дизайнеру, расскажите ему как можно подробнее о том, какую идею вы хотите донести, какие ценности у бренда, какова миссия предприятия. Не стоит забывать, что любой корпоративный сувенир — это элемент коммуникации с партнерами и клиентами, и пусть он выглядит убедительно.
Примеры корпоративных календарей
Металлические календари
Корпоративные календари из металла стильные, прочные и долговечные. Настольные календари со сменными отрывными блоками на магните можно использовать много лет. А металлические карманные календарики точно не помнутся и не порвутся.
Календари с подсветкой
Изображение наносится на акрил методом лазерной гравировки. Основа представляет собой зарядное устройство. Сувенир комплектуется подарочной упаковкой с логотипом.
Календарь с памятными датами
В календаре отмечены даты, которые имеют особое значение для компании. Интересное решение и необычный элемент корпоративной культуры.
Календарь в папке
Квартальник с тремя блоками на пружине. Изображение разрабатывается профессиональным дизайнером индивидуально для каждого заказчика. Сувенир вкладывается в папку, благодаря чему его удобно дарить.
Еще больше примеров корпоративных календарей — в нашем каталоге.
«Столпромо» изготавливает корпоративные календари на заказ из металла, с подсветкой, на магните, классические квартальные и календари-домики. Чтобы рассчитать стоимость или проконсультироваться с менеджером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или оставьте заявку на нашем сайте.